Пейнтбольный клуб Дикая Сова
Главная   Главная
Перечень услуг   Перечень услуг
 






    [Форум]   [Новости Ялты]

СЦЕНАРИИ ИГРЫ

В мире пейнтбола существует огромное количество самых разнообразных сценариев игры. Наш клуб готов предложить вашему вниманию наиболее интересные и захватывающие из них.

Игра на поражение (стенка на стенку).

Это - самая популярная и скоростная разновидность пейнтбола. Обе команды пытаются выбить игроков команды соперника.

Два флага.

Та же схватка, но уже с двумя флагами, находящимися на базах каждой из команд. Захватил флаг противника, доставил его на свою базу, при этом сохранив свой - и тебе полагаются заслуженные лавры победителя!

Штурм дома.

Две команды: "красные" в доме, заняв все господствующие высоты и подходы к нему, вторая команда "синие" по свистку судьи стартует с двух баз и штурмует дом. "Синих" игроков немного больше (на 2-3 чел.) чем "красных". Но не все так просто: где - то в этом доме или около него "красные" спрятали свой флаг и задача "синих" найти его и доставить на свою базу. Только в этом случае "синие" могут праздновать победу. Однако у "синих" тоже есть свой флаг, и на какой базе он спрятан, "красным" неизвестно. Менять расположение флагов после начала игры строго запрещено!

Захват центрального флага.

Это классический вариант популярной игры. Играют две команды. В задачу каждой входит захватить флаг, находящийся в центре игрового поля и первыми принести его на свою базу.

Охрана президента.

Хотите побывать в шкуре президентского телохранителя? А самим президентом? Пожалуйста! Правда, Вы будете не Президентом США или России, а президентом команды, но это тоже неплохо. Две команды, в каждой - свой президент (внешне должен отличаться от других игроков). Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным.

Лисы и гончие.

Чисто лесной сценарий игры. Три или четыре игрока (это "лисы") преследуются остальными участниками игры (это "гончие"). "Лисы" получают фору и уходят в пампасы раньше "гончих". Обычно "лисы" - более опытные пейнтболисты, так как их меньше. Затем стартуют "гончие" и ищут в лесу базу "лис", где расположен флаг. "Лисы" яростно его защищают. Кто остался в "живых", тот соответственно и победил.

Death Match (смертельная битва).

Название говорит само за себя. Битва не на жизнь, а на смерть! Все против всех! Нет друзей и союзников, кругом одни враги. В живых остается только один. Стреляешь по всему, что движется. По первому свистку судьи все разбегаются и прячутся, кто куда. По второму свистку - начинается охота!

Захват заложника.

Команда "террористов" захватила "заложника”. Вторая команда ("спецназ") должна его, естественно, спасти. Игра состоит из трех фаз.

I фаза: По первому свистку судьи "спецназ" стартует со своей базы и занимает позиции вокруг укрепления террористов. По второму свистку начинается отсчет времени. Террористам дается 5 минут, чтобы прорваться на "вертолет" (это вторая база), который за ними "прилетел". Или прорваться на базу "спецназа" и захватить их боевой флаг.

II фаза: "Вертолет" улетает. Если в течении следующих 5 минут "террористы", оставшиеся без "вертолета", не предпримут попытки захвата флага "спецназа", то они теряют "заложника".

III фаза: Последние 5 минут. По их истечению игра останавливается и подсчитывается кол-во "живых" игроков. Если больше "террористов" - побеждают они, если счет равный или "террористов" меньше - побеждает "спецназ". Если в ходе игры «спецназовцу» удаётся дотронуться до заложника, то он считается освобождённым досрочно. После начала игры "спецназу" запрещено находиться ни на своей базе, ни на "вертолете". "Заложник" должен выделяться среди других игроков. "Террористы" могут использовать "заложника" в качестве "живого щита". "Спецназ" проигрывает: Если ими же был нечаянно застрелен «заложник». Если "террористы" прорываются на "вертолет". Если "террористы" захватывают боевой флаг "спецназа". Если "спецназ" в меньшинстве по окончании игрового времени. Если их всех "перестреляют".

По правилам "заложник" обязан беспрекословно подчиняться требованиям "террористов".

Удержание флага.

Разновидность игры "ЗАХВАТ ФЛАГА". После захвата флага команда должна удержать его в течение заранее оговоренного кол-ва времени. Флаг разрешается передавать друг другу. При "поражении" игрока с флагом команда считается поражённой.
Rambler's Top100   Rated by PING   SpyLOG    
© 2005 Медиа-холдинг «Ялтинские Вести»
© 2005 Интернет-портал «Ялта! Виртуальный город»™
Powered by YaltaVestiCom.